ТРАНСТРАНЗИТ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

          Компрессор ЭК-4 - электровоздушный двухцилиндровый, с горизонтальным расположением поршневой группы.

          Компрессор предназначен для сжатия воздуха и подачи его в систему.

 

          Технические данные компрессора :

          1. Производительность - 300 литров в минуту (л/мин).

          2. Обороты коленчатого вала - 280 об/мин (об.двиг.-1100 об/мин).

          3. Цикл работы: до 10 мин, период включения - не более 50%, т.е. 5мин - работа; 5мин - отдых.

 

          Компрессор состоитиз следующих основных узлов :

          1. Корпус (картер).

          2. Блок двух цилиндров.

          3. Клапанная коробка (головка блока цилиндров).

          4. Шатунно-кривошипный механизм.

          5. Двухступенчатый шестерённый редуктор.

 

          Корпус компрессора (картер), блок цилиндров и клапанная коробка отлиты из серого чугуна.

          На корпусе монтируются все узлы и детали компрессора.

          В корпусе есть окна для доступа к деталям и узлам компрессора. Окна закрыты крышками, с картонными прокладками (для уплотнения).

          Картер сообщается с атмосферой через сапун.

 

          Блок цилиндров крепится к картеру на шпильках, ввёрнутых в тело картера. Между картером и блоком цилиндров проложена (для уплотнения) пресс-шпановая прокладка.

          При сжатии воздуха выделяется большое количество тепла, поэтому наружная поверхность блока цилиндров выполнена ребристой (для лучшего охлаждения).

          В блоке цилиндров расточены и отшлифованы два канала (цилиндра), которые служат направляющими для поршней.

 

          Клапанная коробка крепится к блоку цилиндров шпильками с гайками и разрезными пружинными шайбами (шайбами Гровера).

          Для уплотнения между клапанной коробкой и блоком цилиндров проложена металлоасбестовая прокладка.

          В клапанной коробке расположены 4 клапана : два всасывающих (впускных) и два нагнетательных (выпускных), эти клапаны над цилиндрами сгруппированы попарно : по одной паре (впускной клапан + выпускной клапан) на каждый из двух цилиндров.

          Клапан состоит из корпуса, внутри которого находится седло (с отверстиями, расположенными по окружности), и кольцевой пластинчатый клапан, одетый на центральную шпильку. Пластина клапана прижимается к седлу конической пружиной. На корпус наворачивается заглушка.


 

          Внутри клапанная коробка разделена перегородкой на две полости : всасывающую и нагнетательную.

          Всасывающая полость через воздушный фильтр соединяется с атмосферой, а нагнетательная - через обратный клапан компрессора и т.д. - с напорным резервуаром.

          Воздушный фильтр служит для очистки всасываемого воздуха.

          Фильтрующим элементом служит волосяная набивка, пропитанная машинным маслом.

 

          Шатунно-кривошипный механизм состоит из коленчатого вала, двух шатунов и двух поршней.

         Коленчатый вал - двух кривошипный. Он вращается в двух подшипниках. Один подшипник установлен в расточке торцевой стенки картера, другой - в специальной крышке подшипника.

         Шатуны - стальные, штампованные, двутаврового сечения, с двумя головками на концах. Одна головка шатуна разъёмная, залита баббитом (баббит - сплав олова со свинцом), и образует шатунный подшипник скольжения. Обе части разъёмной головки стянуты на шатунной шейке коленчатого вала стяжными болтами, гайки болтов зашплинтованы, к одному из болтов головки крепится разбрызгиватель. Вторая головка неразъёмная, в неё запрессована бронзовая втулка, выполняющая роль подшипника скольжения для поршневого пальца. У оснований головок шатуна имеются масляные каналы, через которые смазка проходит к шатунной шейке коленчатого вала и поршневому пальцу.

 

         Поршень изготовлен из серого чугуна, представляет собой - цилиндрический стакан, на боковой поверхности которого проточены четыре канавки - ручья. В канавках размещены поршневые чугунные кольца. Кольца - разрезные и вследствие своей упругости плотно прилегают к стенкам цилиндра. Первые два кольца - компрессионные, служат для уплотнения между поршнем и стенками цилиндра. Третье и четвёртое - маслосъёмные, для снятия излишков масла со стенок цилиндра. (Могут быть установлены : три - компрессионных и одно - маслосъёмное.) В направляющих стенках поршня имеются два прилива с отверстиями для установки поршневого пальца, обеспечивающего шарнирное соединение поршня с шатуном. От осевого перемещения палец удерживается стальными стопорными пружинными кольцами, устанавливаемыми в выточках прилива поршня.

 

         Двухступенчатый шестерённый редуктор передаёт вращающий момент от вала электродвигателя на коленчатый вал компрессора. Две шестерни редуктора сидят на шпонках соответственно : на валу электродвигателя и коленчатого вала компрессора, а две другие - вращаются на бронзовых втулках эксцентриковой оси. Передаточное число редуктора - 3,9 (обороты ДК - 1100 об/мин; обороты коленвала - 280 об/мин.)

 

         Корпус компрессора соединён с корпусом электродвигателя шпильками с гайками.

Информация взята из сайта mydocx.ru

https://mydocx.ru/6-127128.html

https://comfortdeluxe.com.ua/sklo-korpusi-ta-fari-dlya-avtomobiliv-naykrashchi-varianty-na-rinku https://graal.org.ua/masky-dlya-linz-stylni-ta-funkcionalni-rishennya https://tops.net.ua/vashe-avto-zaslugovuye-na-krashche-sklo-korpusi-ta-fari-vid-lideriv https://companion.com.ua/yak-vibrati-idealne-sklo-korpusi-ta-fari-dlya-avto https://kvn-tehno.com.ua/yak-vibrati-idealne-sklo-korpusi-ta-fari-dlya-avto https://v15.net.ua/kupyty-lintsy-dlya-far-porivnyannya-tsin-i-yak-znayty-vyhidni-propozitsiyi https://kvartet.org.ua/yak-vybraty-masky-dlya-linz-avto-porady-ekspertiv https://shop4me.in.ua/ekspertnyi-vybir-sklo-korpusi-ta-fary-dlia-avtomobiliv-vsikh-marok https://funhost.org.ua/idealni-komponenty-dlia-vashogo-avto-sklo-korpusi-ta-fary https://kacca.in.ua/pidvyshchte-yaskravist-ta-bezpeku-vashogo-avto-z-bi-led-linzamy-ta-komponentamy https://dumka.org.ua/kupyty-lintsy-v-fary-porady-z-vyboru-ta-de-prydbaty-yakisni-modeli https://tayger.com.ua/bi-led-linzi-ta-komponenty-suchasnyj-pidkhid-do-osvitlennya-avto https://kryla.org.ua/tekhnolohiyi-maybutnoho-linzy-v-fary-dlya-vashoho-avto https://powerfactory.com.ua/linzy-dlya-far-vidminna-vydymist-u-bud-yakykh-umovakh https://svitozar.com.ua/bi-led-linzi-ta-komponenty-suchasne-rishennya-dlya-vashogo-avto https://autostill.com.ua/kupyty-sklo-ta-korpusy-dlya-remontu-far-audi-porady-ekspertiv https://autodoctor.com.ua/onovlennya-far-bmw-najkrashchi-sklo-ta-korpusy-dlya-remontu https://pc-house.od.ua/nabory-instrumentiv-dlya-rozboru-skla-far-kompleksne-rishennyaa https://polygraph.od.ua/komplektuyuchi-dlya-led-far-shcho-potribno-dlya-onovlennya-osvitlennya https://kamen.dp.ua/yak-obraty-pichku-dlya-skla-far-gayd-dlya-pochatkivciv https://japanmania.kiev.ua/ekstruder-dlya-pidgotovky-germetyka-porady-ta-rekomendaciyi https://arlekin-dance.kiev.ua/pichka-ta-ekstruder-dlya-avto-onovit-sviy-instrumentariy https://shopsecret.com.ua/yak-obraty-idealne-sklo-korpusy-ta-fary-dlya-avto-kerivnyctvo https://babyphotostar.com.ua/najkrashchi-sklo-fary-ta-korpusy-dlya-buick-oglyad-ta-porady https://sun-shop.com.ua/suchasni-linzi-dlya-far-vasha-doroga-do-bezpeky https://adrenalinsport.dp.ua/obladnannya-dlya-xenon-far-vsi-neobkhidni-komponenty-dlya-ustanova https://decorator.net.ua/perevahy-vstanovlennya-linz-v-fary-pokrashchennya-vydymosti-ta-stylyu https://anegdot.com.ua/dekoder-led-obmanka-zamina-shtatnykh-can-bus-led-linz-bez-problem https://smotri.com.ua/onovity-osvitlennya-vashogo-avto-z-bi-led-linzami-ta-komponentami https://artprom.lviv.ua/yustyrovocna-plita-profesijne-vyrishennya-dlya-tochnoi-ustanovky-linz https://synergize.com.ua/efektyvne-osvitlennya-z-bi-led-linzamy-ta-komponentamy-scho-potribno-znaty https://bazakvartir.kiev.ua/kafuter-silikonovyi-kley-vysokoiakysnyi-hermetyk-dlya-vashogo-avto https://vivashop.com.ua/revolyutsiya-v-osvitlenni-yak-bi-led-linzi-ta-komponenty-mozhut-zminyty-vash-avtomobil https://business-trainings.kiev.ua/koito-butylovyi-termogermetyk-idealne-rishennya-dlya-hermetyzatsiyi-far https://podvoh.in.ua/kupyty-linzi-v-fary-porady-shchodo-vyboru-ta-pokupky https://chevrolet.com.ua/chomu-varto-obraty-nhk-original-koito-butylovyi-termogermetyk https://strelok.in.ua/lintsy-dlya-far-yak https://cityjeans.com.ua/yak-obraty-naykraschy-germetyk-dlya-far-vashogo-avtomobilya https://compromat.in.ua/shcho-varto-znaty-pro-sklo-korpusy-ta-fary-dlya-vashogo-avtomobilya https://05161.com.ua/materiali-korpusiv-far-shcho-obrati-dlya-vashogo-avtoкорпус фары https://degustator.net.ua/vybir-linz-dlya-far-yakist-yaka-vrazhae https://oncology.com.ua/vybir-skla-fary-dlya-inomarok https://sniteshop.com.ua/yak-obraty-idealni-linzi-v-fary-dlya-vashogo-avtomobilya https://gollos.com.ua/sklo-fary-vid-sklofar-idealnyj-vybir-dlya-inomark https://lift-load.com.ua/profesiyni-rekomendatsiyi-shchodo-vyboru-linz-v-fary https://crazy-professor.com.ua/nadiynye-sklo-dlya-fary-vsikh-svitovykh-brendiv-avtomobiliv https://kpu-kiev.org.ua/zbilshte-efektyvnist-osvitlennya-z-linzamy-dlya-far https://silvestry.com.ua/sklofar-ekspert-u-vybori-skla-fary-dlya-inomaroek-svitovykh-brendiv https://talktome.com.ua/vybir-bi-led-linz-ta-komponentiv-porady-vid-profesionaliv https://try-kolduna.com.ua/vsi-detali-dlya-avto-sklo-korpusi-ta-fari-dlya-bud-yakogo-brendu https://tyres.com.ua/yak-bi-led-linzi-ta-komponenty-pokrashchuyut-osvitlennya-vashogo-avt https://para-dise.com.ua/onovitte-sviy-avtomobil-yakisne-sklo-korpusi-ta-fari https://tm-marmelad.com.ua/bi-led-linzi-dlya-avto-pidvyshchennya-bezpeky-ta-stylnoho-vyhlyadu https://jokes.com.ua/profesijnij-vibirok-sklo-korpusi-ta-fari-dlya-vashogo-avto https://trademart.com.ua/pokrashchit-osvitlennya-vashogo-avto-za-dopomogoyu-bi-led-linz-i-komponentiv https://yazz.com.ua/naykrashchi-sklo-korpusi-ta-fary-dlia-vsikh-modelei-avtomobiliv https://yakusha.com.ua/sekrety-idealnogo-osvitlennya-bi-led-linzi-ta-komponenty-dlya-vashogo-avto https://goprostore.in.ua/pokraschuyte-vyglyad-far-z-maskamy-dlya-linz-avto https://kievperevod.in.ua/vidchuyte-riznitsyu-onovlyuyte-osvitlennya-avto-z-novymy-bi-led-linzamy-ta-komponentamy https://fstu.org.ua/onovit-vyhlad-avto-yak-vybraty-masky-dlya-linz https://prego.in.ua/maksymum-z-bi-led-linz-polipshennya-osvitlennya-ta-dyzainu-vashogo-avto https://chile.org.ua/lintsy-dlya-far-vashogo-avto-yak-znayty-i-kupyty-naykrashchi-varyanty https://unison.kh.ua/vsi-plyusy-bi-led-linzy-chomu-vony-idealni-dlya-vashogo-avtomobilya https://direct-action.org.ua/bi-led-linzi-vysokoyakisne-osvitlennya-dlya-bud-yakogo-avto https://sholom-aleichem.kiev.ua/onovit-vyglyad-vashogo-audi-sklo-fary-premium-klasu https://smartum.dp.ua/yak-pidibraty-sklo-dlya-fary-mazda-porady-vid-profesionaliv https://megart.com.ua/bi-led-linzi-dlya-avto-idealnyy-balans-stylyu-ta-funktsionalnosti https://arlekin-dance.kiev.ua/yak-vybraty-bi-led-linzy-dlya-vashogo-avto-porady-ekspertiv https://saunalux.kiev.ua/sklo-fary-dlya-audi-yak-pidibraty-idealne-rishennya https://polygraph.od.ua/chomu-varto-obraty-bi-led-linzi-dlya-vashogo-avtomobilya https://seal.dp.ua/vybir-skla-dlya-fary-audi-porady-vid-ekspertiv https://singleoil.dp.ua/pokraschtye-osvitlennya-vashoyi-mazda-z-novym-sklo-fary https://kamen.dp.ua/onovitte-fary-vashogo-avto-vsi-perevagi-bi-led-linz https://outdoor.od.ua/nadiynye-sklo-fari-dlya-audi-yakist-shcho-vidpovidaye-vashomu-avto https://start.co.ua/sklo-fary-mazda-vidnovit-idealnyy-vyglyad-svogo-avtomobilya https://pc-house.od.ua/bi-led-linzi-dlya-avto-pokraschennya-vidimosti-ta-stilnyy-vyglyad https://japanmania.kiev.ua/bi-led-linzi-premium-rishennya-dlya-suchasnogo-osvitlennya-avto https://navigator.te.ua/perevtilit-osvitlennya-vashogo-avto-z-bi-led-linzami https://qs.kiev.ua/zamina-skla-fari-audi-pokrashchte-stil-i-bezpeku https://umedia.kiev.ua/yakisne-sklo-dlya-far-mazda-vybir-dlya-vashogo-avto https://tvoy-prazdnik.kiev.ua/zamina-skla-fari-mazda-yak-obraty-naykrashchyy-variant